Продавец ООО "СервисСбытАвтоматика" развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 27 отзывов
Наличие товара и его стоимость уточняйте. ТОЛЬКО ЮР. ЛИЦА!

Уважаемые клиенты! Суббота и воскресенье у нашего предприятия выходные дни. Поступающие заказы и сообщения будут обработаны в понедельник. Благодарим за обращение в нашу компанию!

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 598-09-83
+375 (44) 598-19-83
Безопасность, электротехника, слаботочка

Система записи SpRecord A8

Система записи SpRecord A8

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Только оптом
  • Код: 0012909
+375 (44) 598-09-83
  • +375 (44) 598-19-83

Заказ только по телефону

Система записи SpRecord A8Система записи SpRecord A8
Цену уточняйте
В наличии
+375 (44) 598-09-83
  • +375 (44) 598-19-83
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа

Система записи SpRecord A8

Система записи на 8 каналов. Подключение: USB порт 1.1 или выше.

Система SpRecord предназначена для регистрации и многоканальной записи телефонных разговоров на персональный компьютер, а также для записи звуковой информации с линейных выходов аудио- и радиоаппаратуры, активных микрофонов и других источников звукового сигнала.

Основные функции системы:

− запись телефонных разговоров с аналоговых линий и запись звука с других источников аналогового звукового сигнала; 
− регистрация даты, времени начала и длительности разговора; 
− определение входящего и исходящего номера абонента, определение региона и имени абонента по справочникам; 
− поиск по фильтру и прослушивание необходимых записей; 
− цифровое сжатие аудиоданных; 
− доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей; 
− контроль состояния телефонной линии: разрыв, ожидание, разговор; 
− регистрация неотвеченных вызовов; 
− автоматическая регулировка уровня записи (позволяет одинаково хорошо слышать собеседников на разных концах провода); 
− ведение журнала событий и предупреждение персонала в случаях сбоя работы; 
− интеграция со сторонним программным обеспечением средствами SDK.

  • Цена: Цену уточняйте